мобильная версия English Deutsch Русский Центр восстановления цифровой информации
SoftJoys Datarecovery
    проверить
    или
создать заказ
 
История компанииНаши возможностиПрессаТелевидение«Чистая комната»Книга отзывовФотогалерея
Бесплатная доставка из Москвы!Восстановление данных с HDD (жестких дисков)Восстановление данных с видеорегистраторовВосстановление данных с RAID-массивовСтоимость работ по восстановлению данныхДоставка
Восстановление данных с HDD видеорегистраторовВосстановление данных с дисков SeagateКонструкция современных HDDОсобенности flash-драйвовHDD Low Level FormatFAQ (часто задаваемые вопросы)
Не совершайте ошибок!Советы по самодиагностикеHDD. Как избежать проблемВидеоролики
Адрес и схема проезда Тел.: (812) 373-96-20Тел.: (812) 922-99-47Живой Журнал Онлайн-поддержка

Помощь

Наши новости

C помощью нашей информационной системы вы можете следить за состоянием вашего заказа прямо на сайте.

Мы восстанавливаем данные с дисков Seagate с любыми проблемами. Михаил Артемьев о восстановлении данных с дисков Seagate.

Статья Леонида Тарановского Восстановление данных с HDD видеорегистраторов.

Смотрите сюжет о нашей фирме в передаче
«Питер: Инструкция по применению».

Бесплатная доставка из Москвы.

 «Книга отзывов» все время пополняется, пришлось сделать ее многостраничной. Обязательно посмотрите!

Познавательные фото в фотогалерее.

Забавная страница 404. Включите звук :)

Служба онлайн-поддержки клиентов

Советы по самодиагностике

Для содержательного общения по телефону или e-mail нам требуется знать модель Вашего устройства. На жестком диске она, обычно, указана на наклейке, которая находится на верхней крышке после слова MODEL

Например, на наклейке написано:
HITACHI Deskstar — это не модель, это торговая марка, нужно смотреть ниже:
MODEL: HDS722580VLSA80 — это и есть модель диска.

По названию модели мы сразу определим, что это Hitachi Deskstar, 7200 об/мин и объемом 80Гб. Многие модели дисков имеют проблемы, наиболее часто встречающиеся именно у них, и это облегчает нам понимание случившегося.

Все проблемы делятся на логические, электрические и механические. Они имеют различные проявления. С помощью следующей таблицы вы сможете самостоятельно определить, что же случилось.

Таблица типов неисправностей

1. HDD не крутится

Компьютер включается
Нет
Плохой контроллер
Да
Диск издает необычные звуки
при старте? »»
Нет
Электрическая неисправность
Да
Механическая неисправность

2. HDD крутится

Головки стучат »»
Да
Поломка головок
Нет
HDD рекалибруется »»
Нет
Испорчена служебная информация
Да
HDD определяется в BIOS
Нет
Испорчена служебная информация
Да
HDD логически читается
Нет
Испорчена служебная информация
Да
Система SMART сообщает OK
Нет
Плохие сектора
Да
Логические проблемы



Ниже приводятся симптомы логических проблем с кратким описанием возможных причин:

При запуске определяются все устройства, но ОС не загружается
  • Компьютер пытается загрузиться с устройства, на котором нет системных файлов, например, в дисковод вставлена пустая дискета или в CD привод вставлен не загрузочный CD-диск, а в настройках BIOS не указаны альтернативные пути загрузки.
  • Удалены или испорчены системные файлы в корневом каталоге. При этом вся остальная информация доступна. Надо подключить диск к другому компьютеру с исправной ОС, и файлы можно будет скопировать. Не пытайтесь в такой ситуации переустановить систему или применить любые программы, которые изменят содержимое диска (Partition Magic, NDD, fdisk, format и им подобные) до тех пор, пока нужные файлы не будут скопированы на другой носитель.
    При подключении диска к другому компьютеру ни в коем случае нельзя допустить автоматического запуска программы checkdsk и подобных системных утилит!!! При загрузке в Windows 2000 или Windows XP они запускаются автоматически после предложения проверить диски, если в течение 10 секунд вы не нажали любую кнопку на клавиатуре, поэтому обязательно находитесь рядом и следите за процессом загрузки до его окончания!!!
  • Системный диск отформатирован. При подключении к исправной системе Вы увидите, что он читается, но на нем ничего нет. В этой ситуации данные можно восстановить с помощью специальных утилит.
    Никогда не пользуйтесь утилитами, которые производят изменения на диске-оригинале – это необратимо и сильно усложняет последующую работу или делает восстановление вообще невозможным!!! Никогда не восстанавливайте данные на этот же носитель!!! Нельзя пользоваться Undelite, NDD!!!
  • Испорчены загрузочные сектора файловой системы. Это происходит от сбоев питания, неустойчивой работы системного блока, атаки вируса или из-за некорректной установки операционной системы (например, в реестре не включена поддержка BigLba в Windows для дисков больше 128 Гб). Данные восстанавливаются с помощью специальных утилит.
  • Некорректное завершение или сбой при работе утилит типа PQ Partition Magic во время манипуляций с разделами (изменение размера, перенос, изменение типа файловой системы и пр.).
  • Наличие дефектов поверхности в системных секторах (таблица разделов, загрузочная запись, таблицы размещения файлов, корневой каталог и т.п.).
ОС загружается, но некоторые папки или файлы недоступны для чтения
  • Содержимое папок испорчено, т.е. его невозможно интерпретировать. Так получается, когда случайно происходит неправильная запись какого либо файла и образуются пересекающиеся цепочки (cross-link) кластеров. Это может привести к тому, что при записи содержимое такого файла может перезаписать либо другой файл, либо содержимое любой папки.
  • Содержимое папки читается, но не полностью. Так происходит, если один из секторов папки не читается (дефект поверхности), или встречается пустая запись, которая интерпретируется, как сообщение, что в этой папке больше ничего не содержится, или для большой папки, в которой было много записей, отсутствует правильная цепочка в FAT.
  • Сюда же можно отнести ситуацию, когда пользователь не имеет административных прав на чтение этой папки (возможно в файловой системе NTFS). Часто бывает после переустановки операционной системы, когда старый профиль пользователя становится недоступен.
  • Содержимое могли случайно или умышленно удалить.
Не открываются некоторые файлы
  • Файл был некорректно закрыт приложением и его содержимое частично испорчено.
  • Произвели восстановление информации с частично поврежденного раздела на этот же раздел.
Восстановление данных с жестких дисков (HDD) | Восстановление данных с RAID-массивов | Восстановление данных с видеорегистраторов и видеорекордеров | Контакты